- Более 10 лет в интернет-маркетинге
- Практический опыт в маркетинге для b2b и b2c
- Победитель II сезона Всероссийского конкурса «Лига Лекторов»
- Эксперт Яндекса по обучению
- Преподаватель в Нетологии, Skillbox, Geekbrains, Деловая среда, SkillFactory, MaEd и др.
- Участвую в 18 образовательных курсах. Более 10 000 слушателей и студентов ежегодно
- Спикер на мероприятиях ГБУ Малый бизнес Москвы, АО «Деловая среда», серия мероприятий «Бизнес-день» и др.
- Основательница «Спикерского клуба Ольги Реутовой»
- Лектор Российского общества «Знание»
- Наставник MOS.МШУ (проект молодежного предпринимательства)
- Увеличила доход с performance-каналов на 25% по сравнению с предыдущим годом без увеличения бюджета на маркетинг.
- Сформировала и реализовала digital-стратегии для компаний Ingate, Rookee, netPrint.
- Более 15 успешных проектов по интернет-маркетингу в b2b и b2c, среди которых: Ingate, Rookee, Stream Telecom, ТТС, Лаура, Р-Моторс, Сигма-Моторс, netPrint и др.
Напишите на какой платформе будет проходить трансляция заранее. Есть опыт работы с Zoom, Webinar.ru, ClickMeeting. Если у вас другая платформа, то нужно за день до выступления обязательно провести тестовый созвон и познакомить с функционалом;
Напишите будет ли спикер один на вебинаре или предполагается ведущий/модератор;
Укажите есть ли особые требования к презентации и выступлениям.
Пришлите полную программу мероприятия.
На площадке обязательно должны быть: проектор (для подключения есть macBook, переходник на HDMI, кабель HDMI), кликер (есть у спикера тоже), микрофон (если аудитория больше 30 человек), блокноты и ручки для участников (желательно).
Фотографии зала, будет ли фотограф/видеограф на площадке.
Обязательно наличие воды для спикера (без газа, комнатной температуры) и для участников.
Укажите есть ли требования к одежде спикера.
Напишите цвет фона в студии и есть ли определенные требования к одежде
Будет ли предоставлен гример.
Микрофон будет крепиться на одежду или нет.